Эксперты назвали регионы России с самым низким и самым высоким транспортным налогом

Автомобильные эксперты выяснили, в каких регионах России самые низкие и самые высокие транспортные налоги. Отмечается, что размер налогового сбора зависит от региона, в котором зарегистрирован автомобиль, от мощности двигателя и от возраста.

Эксперты назвали регионы России с самым низким и самым высоким транспортным налогом

В исследовании участвовали 6 машин возрастом 5 лет: Lada Granta (87 л.с.), Kia Rio (107 л.с.), Nissan Qashqai (144 л.с.), Toyota Camry (181 л.с.), Toyota Land Cruiser 200 (235 л.с.) и Infiniti QX70 (333 л.с.).

Специалисты выяснили, что в Оренбургской области отсутствует налог для автомобилей слабее 101 лошадиной силы. Самая низкая ставка по стране наблюдается в Калининградской и Свердловской областях, где налог составляет 2,5 рубля за «лошадь».

Лидерами по налоговым сборам стали Вологодская, Курская и Оренбургская области, а также республики Башкортостан и Марий Эл, в которых автовладельцы платят по 25 рублей за 1 л.с.

Если говорить о самых низких налогах для машин с двигателем мощностью 100-150 лошадиных сил, то в Ингушетии, Крыму, Севастополе и Ханты-Мансийском автономном округе владельцы автомобилей платят по 7 рублей за одну «лошадь».

Мощные машины, с двигателями 150-200 л.с., выгодно содержать жителям республики Ингушетия (10 рублей за силу), Магаданской области (15 рублей) и Республики Саха (17 рублей за одну «лошадь»). Дороже всего авто мощнее 200 лошадиных сил обходятся жителям регионов европейской части России и Дальнего Востока: Камчатский и Хабаровский край, Амурская и Сахалинская области. Исследование опубликовано на

сайте журнала «Авто.ру».

Ранее автоэксперты

назвали самые продаваемые в Москве автомобили с пробегом.

rueconomics.ru